Главная | Об игре | Архив | Файлы | Кланы | Запись |
1. У меня сервер на письма не реагирует, что делать?
Для начала проверьте, отправляете ли вы почту в plain text format. В MS OE это ставится в Tools > Options > Send
2. А какой должна быть тема письма?
У всего, что вы отправляете на сервер (atlantis@incub.ru) должна быть тема dsnlab
3. Мне вместо отчёта и газеты приходит какая-то тарабарщина...
Это UUE - способ архивирования файлов. В принципе, если вы используете MS OE или The Bat! (да и web-интерфейсы многих почтовых серверов), проблем возникать не должно - UUEки оформляютя в виде аттача. Если нет, то сохраните тело письма в файле с расширением .uue и откройте его WinRAR'ом или WinZip'ом
4. А зачем такие сложности? Почему нельзя их рассылать в виде текста?
Растёт фракция - растёт отчёт. У меня сейчас ~900 кб, знаю людей у которых репы по 3-4 Мб весят. Сами потом обрадуетесь, что архиватор на сервере стоит...
5. А как отправлять приказы?
На адрес сервера (atlantis@incub.ru) с темой dsnlab и текстом приказа в теле письма. HTML и Unicode подсовывать серверу не пытайтесь. Начинаться приказ должен строкой #atlantis 1234 "passwd" (здесь и далее предполагается, что у вашей фракции номер 1234 и пароль passwd) Кстати говоря, в конце отчёта есть шаблон приказа, куда включена эта строчка и перечисление всех ваших юнитов с автоприказами. Если всё ОК, то вам придёт чекер с единственной надписью "Your order was accepted without errors", если нет - то будет копия приказа с указанием на ошибку. Однако далеко не все ошибки могут быть выявлены спеллчекером сервера, многие требуют поднятия игровой базы. Делать это ради единственного приказа никто не будет, соответственно, ошибки типа "Give: non-existant target" или "Doesn't have pre-quisite skills to study that" вы увидите только в очередной репе в разделе "errors". В принципе, при использовании AtlaClient'а большую часть таких ошибок можно отловить, если они не связаны с взаимодействием с другими фракциями
6. А какой у меня номер фракции и пароль?
В отчёте вторая строка. Там и название фракции тоже есть. По умолчанию - Faction. Пароль есть в шаблоне приказов, генерируется сервером
7. А как мне изменить пароль и название фракции?
Команды password "new_passwd" и name faction "New Name" любому юниту соответственно. Учтите, что эти команды выполнятся только после просчёта очередного хода движком на сервере, и, соответсвенно, до следущего хода у вас будут оставаться старые название и пароль
8. А когда происходит просчёт ходов?
Понедельник -10.00, среда - 2.00, пятница - 2.00. Время московское. В течение некоторого времени после просчёта рассылаются отчёты и газета. Задержка может быть довольно большой: канал не резиновый, а про размеры реп - см. выше
9. Мне приходит газета, там статьи, слухи... Можно мне тоже туда что-нибудь написать?
Конечно. Для статей - команда #press 1234 "passwd", для слухов - #rumor 1234 "passwd". И за слухи, и за статьи редактор газеты может перевести на ваш счёт некоторое количество unclaimed money, до 30 000. Не пытайтесь писать хулиганские слухи! Во-первых, вас может оштрафовать редактор, во-вторых авторы всех слухов известны ГМу
10. Кто такой ГМ?
ГМ, GM - GameMaster, человек, благодаря которому мы все имеем возможность играть в эту великолепную игру. Он обеспечивает нормальную работу сервера, исправляет постоянно возникающие технические накладки, модернизирует игру. Адрес ГМ - gm@dsnlab.com.ru. А может быть, и gm@incub.ru. В любом случае, туда обычно не пишут.
11. Как мне общаться с другими игроками?
Есть четыре способа. Можно послать своё сообщение ("стенку") всем игрокам - тогда перед текстом сообщения должно стоять #wall 1234 "passwd". Можно послать своё письмо (private message, "приват") конкретной фракции - #mail 5678 1234 "passwd", где 5678 - номер фракции-получателя послания. Можно послать сообщение конкретному юниту - #message 7890 1234 "passwd", где 7890 - номер того юнита, хозяину которого вы хотите послать сообщение. Это бывает нужно, когда вы не можете определить хозяина юнита. Ещё можно послать сообщение всем фракциям, чьи юниты находятся в каком-то конкретном регионе ("локальная стенка") - #regmessage 12 34 1, где (12,34) - координаты региона, а последняя цифра - номер уровня: 0 - Нексус, 1 - поверхность земли, 2 - подземелье. Кстати, если в привате не указать номер фракции и пароль, то получится анонимка ;) Но анонимные стенки и статьи печатать нельзя
12. У некоторых broadcast'ов есть что-то типа темы. Как мне тоже так сделать?
Пишите её в теме письма, после слова dsnlab. E.g. dsnlab Topic of my letter (в теле - как всегда, #wall 1234 "passwd"), и тогда остальные получат вашу стенку в таком виде:
----- Original Message -----
From: Cool Faction [1234]
To: <your@adress.ru>
Sent: Sunday, February 23, 2003 3:42 AM
Subject: [Atlantis] {DsnLab} Broadcast for turn 248: Topic of my letter
13. А если я хочу послать сообщение сразу нескольким фракциям? Нужно ли для этого слать для каждой фракции отдельное письмо?
Да, нужно. Однако, если вы хотите сделать такое общение постоянным, то на сервере есть сервис групп рассылки. Для того, чтобы подписаться на группу, нужно отправить команду #subsсribe 1234 "passwd" Group_Name. Если её не было, то она будет создана. Учтите, что пробелов в названии (оно же выполняет функцию пароля) быть не должно. Посылать туда сообщения можно командой #post 1234 "passwd" Group_Name, отписаться - #unsubsсribe 1234 "passwd" Group_Name. Никакой системы их модерирования не предусмотрено, потому союзы обычно используют ресурс www.groups.yahoo.com.
14. А в какой кодировке писать на стену и в газету?
Настоятельно рекомендуется вообще всегда по жизни пользоваться кодировкой koi8-r, форматом сообщений - plain text. Газету для удобства игроков сервер перекодирует из koi8-r в win-1251. И не пытайтесь писать на стену в HTML-формате! Ваше послание никто не сможет прочесть, зато все увидят ваш пароль ;)
15. Мой почтовик суёт в конец письма(статьи, слуха) подпись, а я этого не хочу...
Можно добавить в конец письма строчку #end ("обрезалка") - всё, что было после неё, будет проигнорировано.
16. На что приходят чекеры?
Практически на всё, кроме, пожалуй, стенки (на неё приходит не чекер, а
она сама). Приходит на ордер, на приват, на статью/слух, на голосование... А
вот если он _не_ приходит - значит что-то вы сделали не так ;) Одна
оговорка: если вы отвечаете на чей-то приват, и почтовик оставляет в конце
копию письма, то сервер, видя строчку From:
17. Я хочу перезаказать газету и отчёт. Как это сделать?
Команды #paper last и #turn 1234 last "passwd" соответственно. Если для газеты вместо last проставить номер хода, то получите соответствующую ему газету. Архив отчётов на сервере не хранится
18. Ой, я что-то совсем не понимаю, как в эту игру играть...
http://atlantis.mtu.ru/school/turn_01.htm
http://atlantis.mtu.ru/school/turn_02.htm
http://trainer1.narod.ru/atlantis/arhiv/help_novise.htm
/* Между прочим, слово "новичок" пишется "noviСe" * - прим. Астарота/
/* Между прочим, если Вы не догадались, первые две ссылки - на справочный материал другого игрового сервера. Делайте
соответствующие поправки - прим. Демона */
19. Что такое клиент и движок?
Движок - это та программа, которая, собственно, и генерирует отчёты на основе приказов. Клиент - прикладная программа, сильно упрощающая написание приказов, а также сбор и анализ информации. Самая поулярная из них - AtlaClient by Евгений Пашкин. Брать последнюю версию и (важно!) настройки для нашей партии на www.atlaclient.newmail.ru
20. А чем отличаются [SILV] и unclaimed money?
Silv'ы - это такие предметы с нулевым весом. А unclaim - безналичные деньги - это возможность получить эти SILVы в любой точке мира ;) Учтите, что обратно серебро в безнал переводить нельзя. Он пополняется только ежемесячным пособием в 50 серебряных и гонорарами за статьи
21. Ой, а почему так? Может изменим правила так, чтобы можно было переводить?
Такое нововведение сильно пошатнёт игровой баланс в сторону старых фракций. Для "старичков" проблемой являются не столько сами деньги, сколько их наличие в нужное время и в нужном месте ;)
22. Я пытался купить людей в отряд командой buy 5 [TELF], но не получилось...
Все сокращения пишутся без квадратных скобок. Можно даже маленькими буквами, хотя так не принято.
23. А где взять правила, описание профессий и дерево магии?
http://trainer1.narod.ru/atlantis/arhiv/rules.htm
http://trainer1.narod.ru/atlantis/arhiv/skills.zip
http://trainer1.narod.ru/atlantis/arhiv/magic.zip
24. Я выучил Spirit до первого уровня, Force до первого, потом начал учить Spirit Shield - а он выше первого не учится. Почему?
Потому что для изучения маг. скиллов до какого-то уровня, нужно, чтобы родительские скиллы также были не ниже этого уровня. Т.е. чтобы иметь возможность изучить SSHI2, нужно иметь как минимум FORC2 и SPIR2. Между прочим, всё, что в данный момент может выучить маг, всегда указано в отчёте в описании юнита в разделе can study
25. Ой, а тут у всех такие сильные армии, все такие крутые... Меня никто не убъёт?
Это очень маловероятно. Охота на новичков - табу; тому, кто это сделает, потом самому плохо придётся. Дело в том, что без притока новых игроков партия наша довольно быстро загнётся; чем больше игроков - тем интереснее играть! Единственное, что может случиться - вас могут случайно задеть, но в таких случаях обычно договариваются о компенсации
26. Со мной один игрок очень нехорошо поступил. Может ГМ его за это наказать, чтобы неповадно было?
Нет. ГМ занимается другими вещами. Но если вы действительно считаете, что с вами плохо поступили - обратитесь к общественности! Войну со всем миром не выигрывал ещё никто.
Главная | Об игре | Архив | Файлы | Кланы | Запись |
FAQ by Astarot,
[DU] Knights of the Dark Flame (1499). ЗАО "Астарот и Демон™", 2003.
Revised Aug, 02, 2003 by Forsaken (328),
adapted Aug, 02, 2003 by Daemon.
Все Ваши вопросы, не вошедшие в FAQ, Вы можете отправить упомянутым фракциям. Или любым другим.