Последовательность обработки приказов сервером:
Каждый ход происходит следующая последовательность событий:
1. Приказы не на весь месяц.
* выполняются приказы {FORM}.
* выполняются приказы {ADDRESS}, {AUTOTAX}, {AVOID}, {BEHIND}, {CLAIM}, {COMBAT},
{CONSUME}, {DECLARE}, {DESCRIBE}, {FACTION}, {GUARD} 0, {HOLD}, {NAME}, {NOAID},
{OPTION}, {PASSWORD}, {REVEAL}, и {SHOW}.
* выполняются приказы {FIND}.
* выполняются приказы {LEAVE}.
* выполняются приказы {ENTER}.
* выполняются приказы {PROMOTE}.
2. Происходят сражения.
3. Тайные приказы.
* выполняются приказы {STEAL} и {ASSASSINATE}.
4. Приказы передачи.
* выполняются приказы {DESTROY} и {GIVE}.
5. Приказы сбора средств.
* выполняются приказы {PILLAGE}.
* выполняются приказы {TAX}.
6. Приказы магии не на весь месяц.
* прекращаются действия старых заклинаний.
* выполняются приказы {CAST} (исключая заклинание Teleportation).
7. Приказы торговли.
* выполняются приказы {GUARD} 1.
* выполняются приказы {SELL}.
* выполняются приказы {BUY}.
* выполняются приказы {QUIT} и {RESTART}.
* выполняются приказы {FORGET}.
8. Приказы передвижения.
* выполняются приказы {SAIL}.
* выполняются приказы {ADVANCE} и {MOVE}
(включая все сражения происходящие в результате выполнения этих приказов).
9. Приказы на весь месяц.
* выполняются приказы {BUILD}, {ENTERTAIN}, {PRODUCE}, {STUDY}, {TEACH} и {WORK}.
* читаются заклинания Teleportation используя приказ {CAST}.
* тратятся деньги связанные с исполнением этих приказов (например на изучение чего-либо).
10. Тратятся средства на жизнеобеспечение юнитов.
В тех случаях, когда не существует других оснований для решения, в каком порядке исполняются
приказы для юнитов, предпочтение отдается юниту располагающемуся в отчете выше.