e-mail to Neaxion Knights
Приветствую уважаемых Повелителей и ищущих свое место в мире "Атлантиса"!

 История
 История создания Neaxion Knights начинается в предыдущем мире Атлантис (game2), когда клан Silver Wolf повстречал магов Neaxiona. Маги всю свою жизнь провели в изучениях наук и нуждались в поддержке воинов для сбора налогов и охраны территорий. Клан Волка представлял из себя блуждающих варваров-войнов, которые не имели хорошо обученных магов и магических вещей.
Наступил момент, когда надо было навести порядок у варваров и объединить усилия с магами для создания рыцарского ордена. Главный маг Neaxion предложил организовать рыцарские турниры и отобрать самых достойных из войнов Волка, которые получат титул рыцаря, а также оружие и доспехи, сделанные магами.
       Начать свое развитие рыцари решили с великого города Brechlin в районе Dunfanaghy.

Прежде всего, прошу извинить меня за возможные ошибки и не литературный стиль изложения. Я не претендую ни на что, просто хочу, чтобы еще кто-то погрузился в мир Атлантиса, как это сделал я.

Довольно, давно это было. Моя фракция начала свое развитие в городе Бречлинд. Я не хотел захватывать города и территории вокруг стартового города и поэтому сразу же ушел в нескольких направлениях подальше. Конечно, одновременно мои маги стали учить Gate_Lore, а затем прыгать по гейтам.
В кратце, мои юниты ~ к 20 ходу были сосредоточены в трех регионах хода 2-3 полета на пегасе от Бречлинда - на севере в лесах, на востоке в пустыне, на побережье и на юге в пустыне, там же на побережье я нашел большой город Melvaig и стал собирать армию для его захвата. На 30 ходу один мой маг попал в портал в самом центре карты, на достаточно большом расстоянии от стартовых городов, в принципе, это уже был не вопрос, я знал, что буду обитать на этой территории. Прямо на восток через пролив от этого портала, как раз и были мои люди в пустыне и на побережье, где я уже начал строить флот.

В это же время на севере, я занял 2 региона в лесах и стал их охранять, в одном регионе я добывал iron wood, в другом как оказалось позже yew. Не много фракций заходили в те места и всего две были недовольны, что я охранял эти регионы и не давал пройти. Я всем рассылал карту с окресностями и извинялся, объясняя тем, что в этих регионах у меня производство. В самом деле, я не хотел, чтобы кто-то знал, что я добываю ironwood. Из этих лесов все дерево я переправлял на строительство флота на восточное побережье пустыни, довольно далекий путь ~ 4 хода полета на пегасе.
Так вот, о недовольных фракциях одна из них была Strongest - получив мои извинения и карту - мы дружелюбно расстались, другая фракция была Yellow Pants, который был очень возмущен, что его не пускают, и написал в стенке, что "неаксионцы злые - только они ему проход преграждают". Я связался с Yellow Pants, послал ему карту и объяснил, что это мои производственные регионы, где я добываю ресурсы и таксую, их можно спокойно обойти, ну если уж Вам так хочеться - поставлю фриендли - проходите. На что Yellow Pants ответил, что никакая охрана не поможет против киллеров, фриендли ему не надо - хватит и neutral, следущим ходом его люди появились в моих регионах. Я, сначала, не обратил внимания на замечание про киллеров...

Тем временем, на моем нынешнем материке мои маги прошли через гейты, из болот и нашли хорошую территорию на юге - 4 города на равнинах. Мои разведчики исследовали и контролировали, ~ 15 регионов в округе, как вдруг наткнулись на одинокого скаута Двеллерс. К этому времени, я уже переехал на этот материк на кораблях, моя армия захватила города Luthiir, Carbost и уже направлялась на захват юга. Должен сказать, что к этому времени уже был сформирован альянс "Dark Sun \/_", также, я встретил еще две дружелюбные ко мне фракции Dark Lord и Twilight Pride, которым пообещал помочь перевезти их на мой материк и предоставить города на юге (кстати, они сейчас уже там). Люди Dark Lordа был полностью уничтожены армией Двеллерса вокруг города Jaca, на который он претендовал, причем, без всякого объявления войны, это было недалеко от моего города Melvaig.

Вслед за скаутом Двеллерса на юге появилась армия Двеллерса, которая пришла через подземелье. Те 4 города, два из которых я собирался передать дружелюбным фракциям были под угрозой захвата Двеллером. Моя армия была в 2-3 ходах перехода на лошадях от этих регионов. Пришлось заняться дипломатией, я написал письмо Двеллерс с требованием не трогать эти города, взамен, я представляю ему информацию о свободных 6 городах на востоке. В противном случае, я буду сражаться за эти города, по праву первооткрывателя. На что Двеллерс мне ответил, что оставлять ничего не собирается: "забудь от этом". Хорошо, ответил я - через 3 хода начинаем военные действия, готовьтесь, пожалуйста. Тут Двеллерс явно перепугался и решил предложить сделку - я отдаю ему город Melvaig, а он оставляет эти спорные регионы - вся эта дискуссия отражалась в бродкастах. Я дал согласие и передал свой город Melvaig Двеллерсу. Конфликт был закрыт.

Через пару ходов мой разведчик без лошади проходил через шахту из пустыни в подземелье и не хватило поинтов движения в подземелье оказался лес - он застрял в шахте. Следущим ходом он уже проходил вниз, как вдруг на него напали люди на лошадях - я их узнал - это были люди Двеллерса. Я сообщил всем соальянсникам, что на моего человека напали и послал битву, написал Двеллерсу с требованием объяснить, что произошло. Оказывается, он не видел фракции на юните reveal не был выставлен, хотя по номеру, а тот юнит был в его городе он мог догадаться. Короче, он сделал advance при проходе через шахту, а так как его люди были на лошадях, то они начали движение раньше и напали на моего. Ладно, отвечаю я, это все ерунда, случайность, забудем об этом.

В это же время у Двеллерса и моего соальянсинка Darkness Knights завязывается приват, из-за инцидента с моим скаутом. В этом привате Двеллерс использует нецензурные выражения, которые оскорбляют Darkness Knights. В бродкастах спикер нашего альянса Aspid Tribe доводит до все информацию о конфликтной ситуации с Двеллерс, а Yellow Pants наезжает на нашего спикера, называя его самозванцем и т.д. Darkness Knights требуют публичных извинений от Двеллерс и не получив их объявляют ему войну. Поскольку, мы находимся в альянсе, я также присоединяюсь к военным действиям против Двеллерса. Военных действий было не много, Темные Рыцари напали на центральный город Двеллерса Jaca, одновременно моя армия напала с моря на Melvaig:

Nemesis War Crew (1183) attacks XBowMan (3158) in desert (24,34) in Helmsley!

Attackers:
Nemesis War Crew (1183), behind, 3 leaders [LEAD], 3 magic crossbows
[MXBO], combat 2, crossbow 3.
Elvish Champions (750), behind, 5 leaders [LEAD], 5 double bows
[DBOW], longbow 5.
Llanowar Elves (2796), behind, 100 leaders [LEAD], 100 double
bows [DBOW], combat 1, longbow 4.
Steel Leaf Paladins (3354), 50 leaders [LEAD], 50 mithril armor
[MARM], 50 mithril swords [MSWO], combat 5, riding 1.
Gaea (946), behind, leader [LEAD], double bow [DBOW], mithril armor
[MARM], tactics 5, combat 1.
Ice Wind (NX), behind, leader [LEAD], winged horse [WING], mithril
sword [MSWO], staff of lightning [STAL], mithril armor [MARM].

Defenders:
XBowMan (3158), behind, 105 desert dwarves [DDWA], 99 horses [HORS],
105 crossbows [XBOW], crossbow 3.
Guard (2480), 150 vikings [VIKI], combat 3.
BlackGuard (1759), 110 leaders [LEAD], 60 mithril swords [MSWO], 74
winged horses [WING], 36 horses [HORS], combat 2, riding 5.
BlackLegion (1768), 100 leaders [LEAD], 100 mithril swords [MSWO],
combat 4.
Miners (4782), behind, 5 horses [HORS], 10 under dwarves [UDWA].
Unit (2492), behind, leader [LEAD], combat 4, crossbow 1.
Unit (2524), behind, leader [LEAD], combat 4, crossbow 1.
Unit (2633), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (2682), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (2740), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (2752), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (2755), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (2840), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (2881), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (3026), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (3092), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (3094), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (3097), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (3101), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (3131), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (3475), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (3483), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (3652), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (3683), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (3693), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (3751), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (3871), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (3873), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (3883), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (3971), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (4011), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (4013), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (4087), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (4166), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (4232), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (4237), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (4489), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (4514), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (4652), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (4685), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (4687), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (4873), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (4896), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (4914), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (4916), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (4917), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (4934), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (4941), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (4961), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (4962), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (4963), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (4964), behind, leader [LEAD], crossbow 1.
Unit (4973), behind, leader [LEAD], crossbow [XBOW], crossbow 1.
Unit (4974), behind, leader [LEAD], crossbow [XBOW], crossbow 1.
Unit (4975), behind, leader [LEAD], crossbow [XBOW], crossbow 1.
ErrandMan (2154), 5 sea elves [SELF].
Dozor (5058), behind, viking [VIKI].
Unit (5097), 522 vikings [VIKI].
Entertainers (3662), behind, 15 plainsmen [PLAI].

Nemesis War Crew (1183) gets a free round of attacks.
Ice Wind (NX) shoots a Fireball, killing 10.
XBowMan (3158) loses 242.

Round 1:
Ice Wind (NX) shoots a Fireball, killing 5.
Nemesis War Crew (1183) loses 24.
XBowMan (3158) loses 220.

Round 2:
Ice Wind (NX) shoots a Fireball, killing 11.
Nemesis War Crew (1183) loses 0.
XBowMan (3158) loses 221.

XBowMan (3158) is routed!
Nemesis War Crew (1183) gets a free round of attacks.
Ice Wind (NX) shoots a Fireball, killing 10.
XBowMan (3158) loses 236.

Total Casualties:
XBowMan (3158) loses 919.
Damaged units: 3158, 4914, 2752, 3662, 4941, 3097, 4916, 2881, 4687,
4782, 4166, 4962, 2755, 3094, 5058, 4685, 1759, 1768, 5097, 2480,
2154.
Ice Wind (NX) heals 10.
Steel Leaf Paladins (3354) heals 5.
Steel Leaf Paladins (3354) heals 5.
Steel Leaf Paladins (3354) heals 3.
Nemesis War Crew (1183) loses 1.
Damaged units: 3354.

Spoils: 24 horses [HORS], 11456 silver [SILV], 7 crossbows [XBOW], 25
fish [FISH], 80 mithril swords [MSWO], 37 winged horses [WING].


Однако, атака моего соальянсника на Jaca провалилась и его силы были разбиты, моя армия уничтожила полностью силы Двеллерса в Melvaig, но из-за неудачи с Jaca, к тому же Двеллерс собрался покидать игру, а я не хотел, чтобы он ушел (интересный противник), пришлось временно прекратить компанию.

Вот, тут дал о себе знать Yellow Pants, в северном лесном регионе появился юнит на пегасе, с мифрильным мечом и 5 уровнем stealth, короче это был assassin. У меня там был обсервер с 5 уровнем, поэтому юнита я видел, но фракцию нет. Я написал сообщение к юниту с просьбой ответить, что он делает в моих производственных районах, причем, пообещал не трогать его, если получу ответ. К сожалению, ответа не последовало. Тут я вспомнил приват от Yellow Pants, что "против киллеров охрана не поможет". Мои люди напали и убили этого assassina. Прошло ходов 5, появился опять такой же юнит-всадник с мифрильным мечем в том же регионе. Я не стал его трогать, ладно, думаю пусть проходит... Он прошел, но через ход вернулся... Короче, это была провокация. Мои люди напали на всадника, но из соседнего региона на помощь ему пришла армия:

Battles during turn:
Deepwood Drummers (2296) attacks Unit (2461) in forest (24,10) in
Zapulla!

Attackers:
Deepwood Drummers (2296), 10 hill dwarves [HDWA], 9 horses
[HORS], 9 axes [AXE], combat 3.
Sunscape Master (2149), behind, leader [LEAD], mithril sword [MSWO],
winged horse [WING], tactics 1, combat 2, riding 3.
Deepwood Drummers (466), 30 hill dwarves [HDWA], 20 horses
[HORS], 30 axes [AXE], combat 3.

Defenders:
Unit (2461), behind, leader [LEAD], mithril sword [MSWO], winged horse
[WING], combat 5, riding 1.
Unit (2875), behind, leader [LEAD], 2 axes [AXE], horse [HORS],
tactics 5.
Unit (3127), behind, 105 horses [HORS], 100 nomads [NOMA], 7 axes
[AXE], 100 crossbows [XBOW], crossbow 3.
Unit (4040), 104 horses [HORS], 100 orcs [ORC], 6 axes [AXE], 100
swords [SWOR], combat 4.
Scout (2928), behind, nomad [NOMA], horse [HORS].

Unit (2461) gets a free round of attacks.
Deepwood Drummers (2296) loses 41.

Deepwood Drummers (2296) is routed!
Total Casualties:
Deepwood Drummers (2296) loses 41.
Damaged units: 2149, 466, 2296.
Unit (2461) loses 0.

Spoils: 14 horses [HORS], 3504 silver [SILV], 20 axes [AXE], winged
horse [WING].

Как видно, это была заранее спланированная провокация, на подмогу всаднику пришли люди из соседнего региона, причем, тот кто это устраивал очень хотел остаться неузнанным и поэтому имена всем юнитам убрал.

Скажу откровенно, меня уже давно не интересовали эти лесные регионы и мои люди там просто работали, ничего не добывая (сейчас, кстати, я передал всех оставшихся там людей одной молодой фракции, обратившейся ко мне в привате за помощью).
Конечно, для меня был важен принцип, подозревая чьих рук это дело, я связался с двумя старыми фракциями, зная, что их наблюдатели не так давно проходили по тем районам. Я попросил дать известную им информацию по номерам юнитам, которые участвовали в битве, обе фракции прислали мне инфо, буквально, одновременно. Мои опасения подтвердились - это был Yellow Pants, который специально убрал имена юнитов, но номера и количество воинов остались.

Я написал Yellow Pants, потребовал объяснений, разумеется, он в недоумении, какая провокация, стал изворачиваться. Пришлось поставить перед известными мне фактами, а поскольку он не захотел извиняться, а еще и хамить стал - я объявил ему войну. Он хотел выставить все так, будто, киллер не его фракции, а союзника, а его армия пришла на подмогу случайно. Да, я знал, что у Yellow Pants есть союзник - это был Wizards of Light, но эту фракцию я знал еще по старой игре на МТУ и очень уважал ее, ну никак я не мог подумать, что светлые волшебники будут устраивать подлость.
Самое интересно, что желая точно установить не связан ли с этим инцедентом Wizards of Light, я написал ему письмо. Каково же было мое удивление, когда я получил ответ от сервера, что такой фракции уже нет! В самом деле, Светлые Волшебники покинули игру, а кто не посылает команды 5 ходов подряд автоматически выходят, так что я получил полную уверенность в том, что это не они, т.к. последние пять ходов волшебники просто ничего не делали.

Результат военных действий - был взят крупнейший город Yellow Pants, который перешел к Good Mages. В битве участвовали два отряда моих союзников Darkness Knights (DK) и Good Mages (GM), а также маг Dark Lorda (DL).

Phyrexian Merfolk (839) attacks Grain Caravan (3000) in plain
(29,9) in Berriedale!

Attackers:
Phyrexian Merfolk (839), behind, 44 sea elves [SELF], combat 2.
Unit (3382), behind, 50 sea elves [SELF], 50 swords [SWOR], combat 2.
Blizzard (DK), 118 leaders [LEAD], 78 winged horses [WING],
118 mithril swords [MSWO], 118 mithril armor [MARM], combat 5,
riding 5.
Mefisto (DL), behind, leader [LEAD], 2 winged horses [WING], ring of
invisibility [RING], mithril armor [MARM], staff of lightning
[STAL].
Unit (GM), 100 leaders [LEAD], 11 horses [HORS], 100 mithril swords
[MSWO], 100 mithril armor [MARM], 100 winged horses [WING], combat
5, riding 5.
Ice Wind (NX), behind, leader [LEAD], ring of invisibility [RING],
mithril sword [MSWO], cloak of invulnerability [CLOA], staff of
lightning [STAL], combat 1.
Unit (3855), behind, 30 leaders [LEAD], 26 horses [HORS], mithril
armor [MARM].
Wiz (3983), behind, leader [LEAD], winged horse [WING], mithril sword
[MSWO], tactics 5, combat 5, crossbow 2, riding 2.
Xeus (619), behind, leader [LEAD], double bow [DBOW], mithril armor
[MARM], winged horse [WING], combat 1, crossbow 2, riding 3.
Rith War Wind (2256), behind, 50 leaders [LEAD], 50 winged
horses [WING], 50 double bows [DBOW], crossbow 5, riding 2.
Keldon (342), behind, leader [LEAD], winged horse [WING], mithril
sword [MSWO], mithril armor [MARM], tactics 5, combat 4, riding 1.
Tidal Elite Warriors (1063), 45 leaders [LEAD], 50 mithril
swords [MSWO], 50 mithril armor [MARM], 51 winged horses [WING],
combat 5, riding 3.
Nemesis War Crew (1183), behind, 3 leaders [LEAD], 3 double bows
[DBOW], combat 2, crossbow 4.
Sacred Blaze (2796), behind, 100 leaders [LEAD], 100 double bows
[DBOW], combat 1, longbow 5, riding 2; Somewhat it kill, somewhat it
heal.
Steel Leaf Paladins (3354), 50 leaders [LEAD], 50 mithril swords
[MSWO], 50 mithril armor [MARM], combat 5, riding 4.
Gaea (946), behind, leader [LEAD], double bow [DBOW], mithril armor
[MARM], tactics 5, combat 1, longbow 1.
Acolyte (2007), behind, sea elf [SELF], sword [SWOR], tactics 2.
Unit (4085), behind, leader [LEAD], winged horse [WING], double bow
[DBOW], mithril armor [MARM], tactics 5, combat 1, longbow 2.
Elvish Champions (750), behind, 4 leaders [LEAD], 4 double bows
[DBOW], longbow 5, riding 3.

Defenders:
Taxmen (374), 257 sea elves [SELF], combat 2.
Farmers (790), behind, 30 nomads [NOMA].
Hotasu (2772), behind, 17 sea elves [SELF], 793 horses [HORS].
Xbowmr (2756), behind, 20 leaders [LEAD], 6 crossbows [XBOW], 13
double bows [DBOW], 20 horses [HORS], crossbow 5, riding 3.
Gentlemen (3118), behind, 3 leaders [LEAD], tactics 5, riding 4.
The clowns (3122), behind, 30 sea elves [SELF].
Combmr (504), 40 leaders [LEAD], 2 mithril armor [MARM], 40 swords
[SWOR], 40 winged horses [WING], combat 5, riding 5.
Orkz (383), 322 orcs [ORC], 338 swords [SWOR], 107 horses [HORS], 23
chain armor [CARM], combat 4.
Gentlemen (2910), behind, 5 leaders [LEAD], tactics 5, riding 3.
Ridimr (1232), 19 leaders [LEAD], combat 4, riding 5.
Combmr (1324), 97 leaders [LEAD], 97 winged horses [WING], 3 mithril
armor [MARM], 2 mithril swords [MSWO], 95 swords [SWOR], 66 leather
armor [LARM], combat 5, riding 5.
Xbowmen (1455), behind, 100 horses [HORS], 100 nomads [NOMA], 100
crossbows [XBOW], crossbow 3.
Xbowmr (3159), behind, 100 leaders [LEAD], 100 crossbows [XBOW], 100
horses [HORS], crossbow 5.
Xbowmen (5281), behind, 100 leaders [LEAD], mithril sword [MSWO], 100
crossbows [XBOW], 100 horses [HORS], crossbow 4.
Combmr (5322), 98 leaders [LEAD], 97 winged horses [WING], 36 mithril
armor [MARM], 76 swords [SWOR], 22 mithril swords [MSWO], combat 3,
riding 3.
Orkz (5299), 38 orcs [ORC], 38 swords [SWOR], 21 plate armor [PARM],
17 chain armor [CARM], combat 4.
Speedy (5382), behind, plainsman [PLAI], horse [HORS].
Speedy (608), behind, horse [HORS], sea elf [SELF], riding 2.
Orkz (2432), 54 orcs [ORC], 28 swords [SWOR], combat 3.
Taxmen (5250), 369 sea elves [SELF], combat 1.
Xbowmen (5255), behind, 220 sea elves [SELF], 200 crossbows [XBOW],
crossbow 2.
Speedy (2762), behind, 16 horses [HORS], sea elf [SELF], riding 1.
Orkz (5119), 54 orcs [ORC], combat 3.
Associates (4962), 60 leaders [LEAD], 60 winged horses [WING], 60
mithril swords [MSWO], 60 mithril armor [MARM], combat 5, riding 5.
Xbowmr (4498), behind, 20 leaders [LEAD], 20 double bows [DBOW], 20
horses [HORS], crossbow 5.
Xbowmr (4101), behind, 80 leaders [LEAD], 80 double bows [DBOW], 80
horses [HORS], crossbow 5.
Mr Smith (1316), behind, leader [LEAD], horse [HORS], tactics 5,
riding 5.
Combmr (382), 20 leaders [LEAD], 20 mithril swords [MSWO], 20 mithril
armor [MARM], 30 horses [HORS], 12 winged horses [WING], combat 5,
riding 5.
Xbowmr (2335), behind, 10 leaders [LEAD], 20 horses [HORS], 10 double
bows [DBOW], crossbow 5.
x (6060), leader [LEAD], mithril sword [MSWO], mithril armor [MARM],
winged horse [WING], combat 5, riding 5.
x (6061), leader [LEAD], mithril sword [MSWO], mithril armor [MARM],
winged horse [WING], combat 5, riding 5.
x (6062), leader [LEAD], mithril sword [MSWO], mithril armor [MARM],
winged horse [WING], combat 5, riding 5.
x (6063), leader [LEAD], mithril sword [MSWO], mithril armor [MARM],
winged horse [WING], combat 5, riding 5.
x (6064), leader [LEAD], mithril sword [MSWO], mithril armor [MARM],
winged horse [WING], combat 5, riding 5.
x (6065), leader [LEAD], mithril sword [MSWO], mithril armor [MARM],
winged horse [WING], combat 5, riding 5.
x (6066), leader [LEAD], mithril sword [MSWO], mithril armor [MARM],
winged horse [WING], combat 5, riding 5.
x (6067), leader [LEAD], mithril sword [MSWO], mithril armor [MARM],
winged horse [WING], combat 5, riding 5.
x (6068), leader [LEAD], mithril sword [MSWO], mithril armor [MARM],
winged horse [WING], combat 5, riding 5.
x (6069), leader [LEAD], mithril sword [MSWO], mithril armor [MARM],
winged horse [WING], combat 5, riding 5.
Xbowmen (6070), behind, 162 crossbows [XBOW], 162 sea elves [SELF],
crossbow 1.
Unit (6072), 444 sea elves [SELF], combat 1.
Grain Caravan (3000), behind, 108 horses [HORS], sea elf [SELF], 9
high elves [HELF], 10 winged horses [WING].
Unit (5796), 200 sea elves [SELF], combat 2.

Round 1:
Ice Wind (NX) unleashes a mighty lightning strike, killing 224.
Mefisto (DL) unleashes a mighty lightning strike, killing 148.
Phyrexian Merfolk (839) loses 191.
Grain Caravan (3000) loses 840.

Round 2:
Ice Wind (NX) unleashes a mighty lightning strike, killing 154.
Mefisto (DL) unleashes a mighty lightning strike, killing 151.
Phyrexian Merfolk (839) loses 102.
Grain Caravan (3000) loses 710.

Grain Caravan (3000) is routed!
Phyrexian Merfolk (839) gets a free round of attacks.
Mefisto (DL) unleashes a mighty lightning strike, killing 224.
Ice Wind (NX) unleashes a mighty lightning strike, killing 139.
Grain Caravan (3000) loses 668.

Total Casualties:
Grain Caravan (3000) loses 2218.
Damaged units: 6070, 5255, 4101, 3159, 2756, 2335, 4498, 1455, 5281,
3122, 790, 2772, 3000, 3118, 2910, 5322, 382, 6063, 4962, 6072, 504,
5250, 6064, 6069, 1324, 1232, 383, 5796, 2432, 6062, 374, 6068,
6066, 5299, 5119, 6065, 6067, 6061, 6060.
Ice Wind (NX) heals 8.
Mefisto (DL) heals 9.
Sacred Blaze (2796) heals 10.
Sacred Blaze (2796) heals 8.
Sacred Blaze (2796) heals 8.
Sacred Blaze (2796) heals 9.
Sacred Blaze (2796) heals 7.
Sacred Blaze (2796) heals 8.
Sacred Blaze (2796) heals 10.
Sacred Blaze (2796) heals 8.
Sacred Blaze (2796) heals 10.
Sacred Blaze (2796) heals 9.
Sacred Blaze (2796) heals 10.
Keldon (342) heals 5.
Sacred Blaze (2796) heals 10.
Phyrexian Merfolk (839) loses 164.
Damaged units: 1063, 2550, 4294, 3354.

Spoils: 21826 silver [SILV], 23 grain [GRAI], 206 horses [HORS], 9
double bows [DBOW], 50 crossbows [XBOW], 307 swords [SWOR], 67
mithril armor [MARM], 160 winged horses [WING], 19 chain armor
[CARM], 58 mithril swords [MSWO], 33 leather armor [LARM], 10 plate
armor [PARM], 12 herbs [HERB].


Самое интересное, что Двеллерс спешил на помощь Yellow Pants, я уничтожил его армию с кучей оружия в подземелье, ах, какая это была битва! Точнее не битва, а то как ее поймали.

В том регионе, где была шахта, из-за которой в свое время был инцендент с Двеллерс, только в подземелье находился мой наблюдатель. Так вот, от головного города Двеллерса Jaca на пегасах, как раз долетаешь именно до этого региона. Насторожило меня название армии Чип&Дейл. Забавно, правда. В то время, когда я стягиваю силы для штурма города Yellow Pants, появляются спасатели. Путь к городу Yellow Pants через подземелье - лежал к северу. Конечно, эта армия могла пойти на все четыре стороны, но, она пошла именно на север, где по счастью, оказался мой наблюдатель гном Outpost с 1 уровнем combat. Так вот этот мужественный гном встал на стражу и не пропустил армию из 200 лидеров. А недалеко находилась моя небольшая армейка, которая охотилась на драконов. Итак, гном задержал на ход противника, моя армия прискакала в соседний регион. Вот и битва:

Unit (1059) attacks Chip&Dail (4715) in underforest (11,15,underworld) in Mallaig!

Attackers:
Unit (1059), behind, orc [ORC].
Outpost (2624), behind, desert dwarf [DDWA], combat 1.
Steel Leaf Knights (640), 50 leaders [LEAD], 50 winged horses
[WING], 50 mithril swords [MSWO], 50 mithril armor [MARM], combat 5,
riding 2.
Rith War Wind (2256), behind, 50 leaders [LEAD], 50 winged
horses [WING], 50 double bows [DBOW], crossbow 5, riding 2.
Keldon (342), behind, leader [LEAD], winged horse [WING], mithril
sword [MSWO], plate armor [PARM], tactics 5, combat 4, riding 1.

Defenders:
Chip&Dail (4715), behind, 231 leaders [LEAD], 226 winged horses
[WING], 192 crossbows [XBOW], 7 magic crossbows [MXBO], 32 double
bows [DBOW], 336 mithril swords [MSWO], 76 mithril armor [MARM],
staff of fire [STAF], crossbow 5.
Dozor (4367), darkman [DMAN].
ErrandMan (3105), behind, sea elf [SELF], 262 horses [HORS].
ErrandMan (2761), 493 horses [HORS], viking [VIKI].

Unit (1059) gets a free round of attacks.
Chip&Dail (4715) loses 104.

Round 1:
Unit (1059) loses 30.
Chip&Dail (4715) loses 86.

Chip&Dail (4715) is routed!
Unit (1059) gets a free round of attacks.
Chip&Dail (4715) loses 44.

Total Casualties:
Chip&Dail (4715) loses 234.
Damaged units: 4715, 3105, 4367, 2761.
Keldon (342) heals 4.
Unit (1059) loses 26.
Damaged units: 640.

Spoils: 43401 silver [SILV], 113 winged horses [WING], ironwood
[IRWD], 168 mithril swords [MSWO], staff of fire [STAF], 96
crossbows [XBOW], 38 mithril armor [MARM], 16 double bows [DBOW], 43
herbs [HERB], 3 magic crossbows [MXBO], 377 horses [HORS], 58
rootstone [ROOT], 67 iron [IRON].

Да, думаю, Yellow Pants был огорчен, а Двеллерс еще больше. Конечно, была еще куча мелких стычек, но все не опишешь.
Далее, прошу простить меня, я прерываюсь, лень и прочие дела, но продолжение будет...

 Рыцарский кодекс
 Neaxion Knigths поддерживают мир и порядок на территории ордена, а также борются со злом и несправедливостью. Орден достаточно ограничен и не намерен расширяться до уровня государства или империи. Главный маг Neaxion ведет миролюбивую политику и всегда рад сотрудничать с другими фракциями.

 Приветствия и благодарности
Большое спасибо Дмитрию Лабутину за создание этой версии игры. Создателям сайта http://trainer1.narod.ru/atlantis. Отдельное спасибо Евгению Пашкину за его чудесный Atlaclient!

Hosted by uCoz